Как превратить свое хобби в дело?

Большинству становится не по себе от мысли, что для того, чтобы превратить любимое дело из разряда «хобби» в разряд «бизнес» необходимо уйти из офиса «в никуда», стать свободным творцом, вольным художником. И даже, если Ваша нынешняя работа уже давно что говорится «не по нутру» все равно находится тысяча причин остаться, да и общество не поддерживает такую инициативу. Близкие Вам люди считаю, деловой костюм и кучу бумажной работы чем-то особенным, переделом совершенства то и дело подталкиваю Вас делать карьеру, подниматься по служебной лестнице. Но что делать, если с каждым днем Вы все больше и больше понимаете, что дни проходят в пустую, Вы живете не для себя, а как, будто для кого-то.

Любой творческий человек просто обязан гордиться своей судьбой и своим выбором. Ведь благополучная творческая жизнь это целиком осуществимо! Известны миллионы примеров, когда люди покидали насиженные в офисе места и уходили с головой в любимое занятие, создавая из хобби успешный бизнес, и наращивали капитал. Компания Арт Хобби Центр предлагает товары для Вашего творчества.

Спрос и популярность на эксклюзивные дизайнерские вещи неутомимо растет. К тому же, на сбыт изделий hand-made не потребуется открывать ИП. Для начала необходимо разобраться в следующих вопросах: где сбывать свои изделия? Какая точка сбыта самая рентабельная? Где найти покупателей? Какой способ предоставления товара наиболее выигрышный?

Маленькое задание определите, Ваши сильные и слабые стороны, составьте их список. Сопоставьте каждый пункт списка с вариантом «места продаж», представляя себя на этом месте. Итак, приступим.

1. Социальные сети. Преимущество социальной сети – многочисленная аудитория. Для начала просто размещайте фотографии Ваших творений, а уже потом можно заняться полноценным администрированием групп в Vk.com или же, Facebook.

2. Личный блог. Блог обычно насчитывает более 1000 работ и делает возможным просмотр всей истории творчества. Чем больше читатель видит, тем больше его желание приобрести. Легко общаться в комментариях обсуждая цену и качество изделия, узнать больше информации друг о друге, задавать вопросы, увеличивать степень доверия.

3. Специализированные интернет-ресурсы для хэнд-мэйкеров. Плюс: новые знакомства с людьми, такими же, как Вы, обмен опытом, полезные связи. Минус: хэнд-мейд еще не настолько популярен, как за рубежом. Интернет пользователи понятия не имеют о том, что можно приобрести авторские изделия как, например, именной блокнот в технике скрапбукинг. На такие порталы их приводит желание купить необычный подарок.

4. Свой сайт. Сайты делятся на имиджевые и интернет — магазины. Имиджевые посвящены только автору и только его изделиям, зачастую они не нацелены на продажу. В них предоставлены фотографии, интервью, фото отчеты работ, тематические статьи. Интернет – магазины нацелены исключительно на продажу.

5. Сбыт через магазины. Один из щекотливых вопросов этого метода – цена. Во-первых, владелец магазина рассчитывает на доход от продажи изделий ручной работы. Во-вторых, на быструю реализацию. Цена автора плюс наценка магазина может дать в сумме очень высокую цифру, чем отпугнет покупателя и может попросту «зависнуть» на полке.

6. Ярмарки и выставки. Сейчас такие мероприятия не редкость. Предпраздничные, тематические, ярмарки концертов и фестивалей все это хорошая возможность продать товар и распространить информацию о себе посредством раздачи визиток.

Все варианты хороши, и не обязательно использовать что-то одно. В куче они могут дать превосходные результаты.