Замена тахометра — не удивляйтесь дорогостоящей поломке

Сбой тахометра — кошмар для каждого водителя, обычно связанный со значительными затратами на ремонт. Но что такое система хронометража? Сравнивая его с каким-то элементом анатомии человека, это, несомненно, было бы сердце. выбирать тахометр нужно внимательно, а покупку делать только у проверенных поставщиков. Таким является интернет-магазин СОЮЗ ПРИБОР

Что стоит знать о фазах газораспределения?

Система газораспределения присутствует в каждом поршневом двигателе и играет ключевую роль в его работе. Именно он приводит в движение коленчатый вал и координирует переменное движение поршней и клапанов, это также выбор времени , который отвечает за доставку заряда в цилиндр и для выпуска выхлопных газов в выхлопных каналов. Обычно для привода распределительного вала и других принадлежностей используется цепь или зубчатый ремень. Самые старые конструкции двигателей имели ГРМ, в которых привод передавался через шестерни. Это решение отлично работало в двигателях сельскохозяйственных тракторов, а до недавнего времени также в некоторых двигателях грузовых автомобилей. 

Тюнинг приборов, часть #10 Стилизуем тахометр и финальная примерка — КАМАЗ  53212, 9.9 л., 1983 года на DRIVE2

Еще одним решением стала цепь привода ГРМ, которая годами славилась своей прочностью и небольшим количеством проблем, требующих помощи автомастерских. Тем не менее, хотя в старых конструкциях цепь фактически не нуждалась в обслуживании (но, конечно, не вечно), в последние годы этот привод приобрел большую известность. Современные, сильно нагруженные двигатели приводят к износу натяжителей и шестерен, разрыву цепей, что теоретически должно было длиться весь срок службы автомобиля. Поэтому все больше производителей автомобилей используют ремни ГРМ, которые, в отличие от резиновых ремней, выпущенных несколько лет назад, определенно более долговечны , например, усилены кевларом. В отличие от цепи, которая подвержена высокому сопротивлению движению, они также обеспечивают гораздо более тихую работу привода. Их также легче заменить, что снижает стоимость посещения автомастерских.

Когда заменять ГРМ

Когда дело доходит до замены ГРМ, следуйте рекомендациям производителя автомобиля или проконсультируйтесь с проверенным механиком. Тем не менее, на износ ремня или цепи влияют многие факторы, которые не входят в рекомендуемый интервал. Это среди прочего:

  • стиль вождения — агрессивная езда и частое использование полной мощности двигателя,
  • частая езда в пробках,
  • возраст автомобиля и состояние привода,
  • состояние других компонентов, которые непосредственно взаимодействуют с ремнем.

Также стоит помнить, что в случае с цепью неестественные звуки, исходящие из-под капота, должны беспокоить, которые квалифицированный механик легко интерпретирует во время осмотра, в то время как визуально определяя степень износа ремня ГРМ, практически невозможно. О пробеге бывшего в употреблении ремня практически невозможно судить визуально — он выглядит таким же после недели использования и по окончании «технического срока службы». Замена по времени также является одним из первых шагов в случае покупки подержанного автомобиля, для которого у нас нет полной информации об истории его обслуживания и предыдущих ремонтов. Стандартно эта операция включает замену всех роликов, натяжителей и насоса охлаждающей жидкости. Дело в том, что некоторые насосы выдерживают до 3 замен ремня. Однако для собственного комфорта в поездке лучше заменить эти части машины одним роботом.

Помните, что и ремень, и цепь не являются вечными и необслуживаемыми элементами. Подобно шинам или тормозам, они являются типичными быстроизнашивающимися деталями транспортного средства, и поэтому вы должны быть готовы к их периодической замене, которая по-прежнему несравнимо дешевле, чем ремонт двигателя после нарушения газораспределения.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.