План-конспект занятия по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Мои музыкальные разработки

План-конспект занятия по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Мои музыкальные разработкиПлан-конспект занятия по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Мои музыкальные разработки.

Предварительный просмотр.

…Пробирается медведь Сквозь лесной валежник. Стали птицы песни петь, И расцвел подснежник! С.Я. Маршак. сказка «Двенадцать месяцев.

Ежегодно 19 апреля во многих странах мира отмечается красивый весенний праздник – День подснежника. Он был учрежден Англии, в 1984 году. Подснежники – это первые цветы, которые появляются после зимних холодов и соответственно символизируют начало весны, победу тепла над холодом. Сегодня подснежники произрастают на многих территориях Земного шара, всего их насчитывается около 20 видов, но практически все они занесены в Красную книгу. Самый популярный вид – подснежник белоснежный, а еще есть греческий, византийский, кавказский… Все они различаются по форме и расцветке и даже аромату, но все они очень любимы. В разных странах этот цветок называют по-разному. В Англии называют его снежной каплей; в Чехословакии – снежинкой; в Германии – снежным колокольчиком, а мы – подснежником. Русское название, вероятно, произошло благодаря способности этого весеннего растения пробиваться из-под снега и зацветать с первыми теплыми лучами солнца. В России подснежник растет большей частью в предгорных и горных лесах или на высокогорных лугах, также его разводят как декоративное растение. Есть такая легенда: богиня Флора раздавала цветам костюмы для карнавала и подарила подснежнику белое платье. Но снег тоже хотел участвовать в карнавале, хотя костюма ему не полагалось. Тогда он стал просить цветы помочь ему, но они испугались холода и не согласились, и только подснежник укрыл его своим белым плащом. Вместе кружились они в хороводе цветов и прониклись друг к другу такой симпатией, что неразлучны и по сей день.

На Руси существовала легенда, что однажды Зима-старуха со своими спутниками Стужей и Ветром решила не пускать на землю Весну.

Все цветы испугались ее угроз, кроме подснежника, который выпрямил свой стебелек и смог выбраться из под снежного покрывала. Увидело Солнце его лепестки и согрело землю теплом, открыв дорогу Весне.

Однако, к сожалению, сегодня подснежник стал жертвой именно «любви человеческой». Эти цветы прекрасны, но только в природе, ведь сорванные цветы «живут» всего несколько дней. А по вине людей, которые варварски «собирают» подснежники, их на Земле с каждым годом становится все меньше и меньше. Еще не так давно они росли во многих странах, но цветущие растения подвергались массовому уничтожению на букеты, а их луковицы хищнически выкапывались. Поэтому в настоящее время большинство видов подснежников занесено в Красную Книгу как исчезающий вид, собирать их нельзя.

Конспект комплексного занятия по родной природе и ручному труду в старшей группе, тема: «Подснежник.

Расширить знания детей о подснежнике. Уточнить знания детей о строении цветка, об условиях, необходимых для роста растения. Познакомить с загадкой, легендой, стихами о подснежнике. Продолжать учить выразительно рассказывать стихотворение наизусть. Развивать память, любознательность, мелкую моторику. Воспитывать экологическое мировоззрение, желание подарить маме подарок, подготовленный самостоятельно.

Картинки с изображением подснежников. Живой цветок с луковицей, грунт, пластиковые стаканчики, лопатки, лейка с водой.

Дети украшают аппликацией или разрисовывают акриловыми красками пластиковые стаканчики. На прогулке дети наблюдают за подснежниками на клумбе.

Сегодня главным гостем нашего занятия станет удивительный цветок. Я думаю, что вы легко отгадаете его название, когда услышите про него загадку.

Загадка про подснежник.

Пробивается росток, Удивительный цветок. Из-под снега вырастает, Раньше всех весну встречает.

Послушайте, что бы мог сказать нам подснежник, если бы умел говорить.

Чтение стихотворения «Подснежник» Анзельмаса Матутиса.

Я родился! Я родился! Снег пробил, На свет явился! Ух, какой ты, снег, колючий, Ты холодный, снег, и злющий. О морозах зря мечтаешь, Очень скоро ты растаешь, Уплывешь потоком в речку И не скажешь ни словечка.

Попробуем разобраться, почему подснежник получил такое имя. Вслушайтесь — «подснежник». Как вы думаете, почему именно этот цветок назвали «подснежник»? Потому что он растет из под снега — «под-снеж-ник». это маленькое растение может выдержать даже большой десятиградусный мороз.

А научное название цветка — «галантус», что значит молочная капля. Как вы думаете, почему этот цветок сравнили с молочной каплей? Лепестки похожи на капли, а цвет белый, как у молока. С наступлением темноты цветок подснежника закрывается и становится очень-очень похож на каплю молока.

У подснежника только два узких листа возле короткого стебля.

Подснежник — лесной цветок. Но в конце зимы и в начале весны, когда он цветет, мы не ходим в лес. А как же тогда посмотреть на подснежники? Многие любители цветов высаживают подснежники возле своих домов. Вы видели подснежники на клумбе во дворе детского сада. Их специально посадили для вас, чтобы вы могли познакомиться и полюбоваться этими первыми весенними цветами.

Этот красивый и нежный цветок вырастает из маленькой луковицы. (Показ на растении). В этой луковице собраны накопленные за лето и осень питательные вещества.

Сегодня вы сами посадите подснежники в стаканчики, а затем из стаканчика подснежники можно пересадить в землю на клумбе в своем дворе, возле дома. И тогда каждый год этот цветок будет радовать своей хрупкой красотой и предупреждать о приходе Весны.

Динамическая пауза «Подснежник.

Проснулась природа и солнечный лучик Метлой разогнал ненавистные тучи. Из серой земли появился росток — За ним и подснежника светлый цветок. (Дети поворачивают голову вправо-влево.

Сперва понемножку Зелёную выставил ножку (Руки на пояс, попеременно выставляют вперёд ноги.

Потом потянулся из всех своих сил (Дети тянутся, руки вверх.

И тихо спросил: «Я вижу: погода тепла и ясна. Скажите, ведь правда, что это весна?» (Дети поднимают руки вверх.

Вы уже украсили стаканчики, так что можете приступать к посадке цветка. Наполните стаканчик грунтом, но не доверху. Вот так. (Показ). Затем посадите луковицу с ростками и присыпьте сверху грунтом. Вы знаете, что еще необходимо растению для роста, кроме грунта? Свет и вода. Польем и поставим на подоконник, ведь там самое светлое место.

красивое стихотворение написала Наталия Маслей. Слушайте и запоминайте.

Прорастает сквозь снежок, К солнечным лучам, цветок, Маленький и нежный, Беленький подснежник.

Легенда о подснежнике.

Старинная русская легенда рассказывает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю красавицу Весну. Но смелый Подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило Подснежник, согрело землю и открыло дорогу Весне.

Вы знаете, что подснежник — лесной цветок. А знаете ли вы, что он занесен в Красную Книгу? Какие растения заносят в красную Книгу? Зачем растения заносят в Красную Книгу? Подснежники расцветают первыми, вот и рвут их люди не жалея, кто для себя, а кто на продажу. Срывают охапками, выдергивая вместе с луковицами, затаптывая густо растущие цветы. Но мы с вами — Друзья Природы и никогда Мы не будем рвать цветы — Это капли красоты! Пусть они растут, цветут, Радость нам они несут.

Вопросы на закрепление.

Почему подснежник получил такое название? Почему подснежник называют «луковичным растением»? Какие условия необходимы для роста растений? Почему подснежник занесен в Красную Книгу.

Конспект занятия «Подснежник.

-развивать внимание детей к природе.

-закрепить и обобщить приметы ранней весны.

-воспитывать эстетический вкус, показать гармоническую связь между различными видами искусства, поэзией и живописью.

-показать приёмы работы с пастелью.

-воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

-беседа с детьми о весне.

-рассматривание картин и иллюстраций о ранней весне.

-чтение стихов и рассказов весне.

-карточки с признаками времён года.

-иллюстрации с изображением подснежников.

-аудиозапись П. И. Чайковского «Подснежник.

-листы белой бумаги, пастель.

Воспитатель загадывает загадку.

На полянке, у тропинки.

С бугорка ручей бежит.

А под ёлкой снег лежит.

Воспитатель. Правильно, весна. А какие приметы весны вы знаете.

Давайте поиграем: у меня на столе лежат карточки с приметами.

разных времён года. Вам надо выбрать нужную и назвать её.

Игра проводится до тех пор, пока не будут выбраны все приметы весны.

Воспитатель хвалит детей и говорит, что знает ещё одну примету весны.

В лесу выросли цветы. Не просто цветы, а первоцветы.

Воспитатель. Как вы понимаете это слово.

В. Правильно, это цветы, которые расцветают первыми в лесу.

Воспитатель выставляет иллюстрации с изображением подснежников. Называет их.

В. Подснежники очень нежные и душистые. Почему они выросли.

Воспитатель приглашает детей на физкультминутку.

Здесь в лесу растут цветы, небывалой красоты.

(поднимают руки в сторону.

К солнцу тянутся цветы, с ними потянись и ты.

(руки подняли вверх, потянулись.

Ветер дует иногда, только это не беда.

(дети машут руками, изображая ветер.

Наклоняются цветочки, опускают лепесточки.

(наклоны в сторону.

А потом опять встают и по прежнему цветут.

Дети садятся на места.

В. А сейчас, я вам расскажу историю, которая произошла с подснежником.

Это стихотворение написала Зоя Александрова. По ходу стихотворения, воспитатель выставляет иллюстрации.

У занесенных снегом кочек.

Под белой шапкой снеговой.

Нашли мы маленький цветочек.

Полузамёрзший, чуть живой.

Должно быть, сильно припекало.

Сегодня солнышко с утра.

Цветку под снегом жарко стало.

И он подумал, что пора.

И вылез, но вокруг все тихо.

Соседи спят. Он первый здесь.

Его увидела зайчиха.

Понюхала, хотела съесть.

Потом вздохнула, пожалела.

«Уж больно тонок ты дружок.

И вдруг пошел холодный, белый.

Пушистый мартовский снежок.

Он падал заносил дорожки.

Опять зима, а не весна.

И от цветка на длинной ножке.

Лишь только шапочка видна.

А он от холода бледнея.

Головку слабую склоняя.

Сказал: «Ну что ж я не жалею.

Ведь началась весна с меня.

Воспитатель беседует с детьми о стихотворении.

Какое настроение у стихотворения.

В. В этом стихотворении несколько раз меняется настроение. давайте попробуем показать их.

Этюд на тему стихотворения.

Воспитатель предлагает встать врассыпную. Воспитатель «солнышко», дети «цветы». Дети садятся на корточки, воспитатель проходит, гладит по голове «пригревает» дети медленно поднимаются («цветы растут»). Цветочки рады, что выросли. Воспитатель показывает пиктограмму радость –дети изображают мимикой лица это эмоциональное состояние. Прибегает зайчиха, хочет съесть — цветочек испугался — пиктограмма страх, но не съела, пожалела, цветочек обрадовался – пиктограмма радость, пошел снег, цветочку стало холодно и грустно- пиктограмма грусть, но все таки весна пришла, все рады.

Дети садятся на места.

В. Сегодня мы будем рисовать подснежник и все то, что с ним произошло. Вы подумайте, какой эпизод стихотворения будете рисовать. Дети высказывают свои мысли.

Воспитатель приглашает детей сесть за столы, напоминает методы рисования пастелью, обращает внимание, что на доске подсказки: этапы рисования подснежника и зайца. Воспитатель включает музыку, и дети начинают рисовать.

По окончании работы, рисунки разложить соответственно строчкам из стихотворения. Рассмотреть, обсудить.

В конце занятия попросить детей прочесть другие стихи о подснежниках. Воспитатель хвалит детей за хорошую работу и завершает занятие.

Конспект организованной образовательной деятельности «Подснежник проснулся.

с детьми старшей группы.

Цель: закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря. Совершенствование грамматического строя речи, синтаксической стороны речи. Развитие зрительного внимания, мышления, тонкой и общей моторики. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Оборудование: тряпичная кукла в образе Весны, наборы шерстяных ниток для каждого ребенка, аудиозапись Вивальди I концерт «Весна.

Воспитатель загадывает загадку.

«Она приходит с ласкою.

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет.

В лесу подснежник расцветет.

— Что это за волшебница приходит к нам? (Весна.

— Идет к нам сама — раскрасавица Весна. (Демонстрация куклы Весны.

— Как Вы догадались, что это Весна? (Ответы детей.

— А хотите послушать, как Весна просыпается? (Звучит музыка Вивальди I концерт «Весна.

Однажды Весну спросили.

«Что, Весна, ты принесла.

Принесла я Вам, ребятки.

Лейки, грабли и лопатки.

Хороши все подарки Весны, но какому из них Вы особенно рады.

— И я очень люблю подснежники. Кто знает, почему подснежники так называются.

Подснежниками называют разные цветы: голубые, желтые, белые. Тот цветок, который расцветает весной самым первым — и есть подснежник.

«В лесу, где березки толпились гурьбой, подснежника глянул глазок голубой.

Сперва понемножку земную выставил ножку.

Потом потянулся из всех своих сил и тихонько спросил.

«Я вижу погода тепла и ясна. Скажите, ведь, правда, что это весна.

Проснулся подснежник от долгого зимнего сна.

— Скажите, что его разбудило? — Как.

Проснулся подснежник, потянулся, посмотрел вверх и увидел. небо.

— Какое оно было? — голубое, чистое, ясное, — именно таким бывает небо весной.

А на небе огромное солнце! Какое? — Яркое, лучистое, ласковое, теплое.

На солнце смотреть трудно, опустил подснежник головку, огляделся по сторонам.

— Что он увидел? — (Лес, голый, без листьев.

Снег мокрый, рыхлый, грязный — прошла его пора.

А около подснежника снег растаял — как называется это место.

-Земля на проталинке, какая?-(мокрая.

— Трава?- (молодая, нежная, зеленая). Прислушался подснежник — что это журчит? — (ручеек.

— На что похоже это журчание? — (на песенку.

— О чем эта песенка? — (о весне.

А весенняя песенка всегда бывает веселой.

— Весенний ручеек, какой?- (чистый, холодный, звонкий.

И вдруг песню услышал подснежник. Она доносилась сверху. Кто же это поет.

— Птицы. — А о чем они поют? — (о весне, о тепле, о том, что они рады возвращению в родные край.

— Какая это песня? — радостная, веселая, звонкая. Подснежник улыбнулся всей этой красоте и чуть слышно произнес: «Спасибо, спасибо апрелю, за то, что меня разбудил.

Весна принесла и Вам подарки. Откройте свои шкатулочки, что в них.

Только что Вы были веселыми фантазерами. А теперь Весна хочет, чтобы вы стали художниками, но рисовать Вы будете не кистью и не карандашами, а цветными ниточками на фланелеграфе.

Голубой ниточкой нарисуем небо. Рисуем (выкладываем нитками) и рассказываем, что у нас получилось.

Весеннее небо чистое, голубое. Весеннее солнце яркое, лучистое. Бежит звонкий голубой ручеек. С юга к нам прилетели грачи, скворцы. Расцвели подснежники.

Вот какие замечательные картины получились у Вас.

Как Вы назовете свою картину? (ответы детей.

интегрированное музыкальное занятие.

Дети свободно заходят в зал, садятся.

Муз. рук. Дети, послушайте отрывок из рассказа: «Растопило снежинку на верхушке сосны. Упала горячая капля на снег. Пробила сугроб и сухую листву. Там, где она упала, показалась зелёная стрелочка. А на ней расцвёл голубой цветок. Смотрит на снег и удивляется: «А не рано ли я проснулся? Нет, не рано, пора-пора, запели птицы.

О каком времени года говорится в рассказе? Как вы догадались? А какое сейчас время года? Почему вы так думаете? (дети называют приметы весны.

Давайте представим, что мы пришли на весеннюю полянку.

Игра звуками тела и фонемами.

Пригрело весеннее солнце — все поднимают руки вверх, и каждый поёт свой звук в фальцетном регистре, не громко.

С пригорка побежал весёлый ручеёк — дети болтают языком, изображая бульканье ручейка. Наполнил большую лужу, перелился через край и побежал дальше.

Выбрались из-под коры жучки (ж-ж-ж) и букашки (з-з-з.

Расправили крылья (крш-крш-крш) и полетели, кто куда (тр-тр-тр.

Вдруг под кучей листьев что-то зашуршало (шур-шур-шур), трут ладони др.о др.

И вылез Ёжик — дети сопят носами.

Лес наполнился птичьими голосами — имитация птичьих голосов одновременно (цех-цех-цех, жив-жив-жив, тук-тук-тук, фьють-пери, ку-ку, и т.д.

Вот и пришла Весна! — каждый поёт свой звук, как в начале упражнения.

Муз. рук. Кто хочет рассказать стихотворение о весне.

дети читают стихи.

Муз. рук. А сейчас давайте вспомним песню о весне.

исполняют песню «Весенняя», Музыкальный руководитель № 3/05г.

Муз. рук. Послушайте загадку.

Хорошо гулять в лесу! Тихо… Утро раннее.

Чудо-песенка звенит на лесной проталине.

Чей-то нежный голосок еле-еле слышен.

Кто, расправив лепестки, из-под снега вышел? (ответ детей.

Правильно, это подснежник. А почему он так называется.

Муз. рук. Подснежники появляются в лесу на проталинах, растут они.

на полянках. Скажите, а можно ли их рвать? Почему.

(Подснежников в природе осталось мало. Когда сорвёшь цветок, он семян уже не даст, новые цветы уже не вырастут. На земле полянок с подснежниками осталось очень мало. Некоторые люди не знают, что цветов этих мало, и рвут их в большом количестве, везут в коробках и продают. В каждой коробке умещается целая маленькая полянка подснежников. Может наступить день, когда мы увидим лишь голую землю без цветов.

Муз. рук. Подумайте, как можно спасти подснежники. (Можно рассказать своим близким про то, что случится с весенними цветами, если люди будут их рвать и дальше. Можно нарисовать подснежники и подарить рисунок маме вместо живых цветов.

Вы знаете стихи о подснежниках? Прочтите их.

дети читают стихи.

Синее небо. Синие тени, синие реки сбросили лёд.

Синий подснежник, житель весенний.

На синей проталинке смело растёт.

Солнце ёлочки пригрело, сосны и валежники.

На полянку вышли смело первые подснежники.

Распрямились, расцвели в эти дни весенние.

Дети нежные земли — всем на удивление.

На проталинке стоят, на ветру качаются.

Словно звёздочки горят, лесу улыбаются.

Иногда дожди идут и снежинки падают.

А подснежники цветут, мир собою радуют.

Вчера весёлый дождь, смеясь, шумел, сверкая над лугами.

Играло солнце, золотясь, его прозрачными сетями.

И вот сегодня у окна, вся лёгкая и голубая.

Смеётся девочка-весна, подснежники бросая.

Будто нарисован мелом, из-под снега, наконец.

Вылез он в берете белом, хоть и мал, да удалец.

Сонно жмурится подснежник. Он на цыпочки привстал.

Под лазурным небом вешним: «Я успел? Иль опоздал.

Исполняют «Песня подснежников», Музыкальный руководитель № 1/05г.

Муз. рук. Вспомните, в какой сказке говорится о подснежниках.

Муз. рук. В этой сказке девочка нарвала целую корзину подснежников, но ведь их рвать нельзя. Как вы думаете, почему она так сделала? (Дети высказывают свои предположения.

Муз. рук. Нежный цветок подснежник изображали композиторы, художники, поэты, писатели. Давайте и мы с вами придумаем маленькие рассказы о весне и подснежниках.

(Дети сочиняют короткие рассказы.

Муз. рук. Как вы думаете, почему подснежник так нравится людям.

А ещё его люди любят потому, что он — символ весны, тепла. Какое вы знаете музыкальное произведение, в котором композитор изобразил музыкальными средствами весенний пейзаж и цветок подснежник.

(П.И. Чайковский, «Подснежник.

Давайте послушаем это произведение.

«Подснежник», П.И. Чайковского.

Муз. рук. Как музыка рассказывает о природе, какая музыка.

(Нежная, взволнованная, иногда робкая, ласковая. Мелодия полётная, как будто цветок покачивается на ветру. Но иногда тревожная, настороженная. Музыка рассказывает, что солнышко светит ещё не всегда, бывает холодно, темно, ненастно.

Муз. рук. Предлагаю вам потанцевать, выражая настроение музыки. Покажите, как поднимаются навстречу солнцу головки цветов, покружитесь на весенней полянке.

танцевальные движения под музыку «Подснежник.

Народная игра «Солнышко-вёдрышко.

Муз. рук. Давайте закончим наше занятие весёлым танцем.

исполняется песня-танец «Весело в танце кружимся.

подвести итог занятия, попрощаться.

Кантата «Александр Невский» Сергея Сергеевича Прокофьева.

Александр Невский 1221 -1263 гг.

Сергей Сергеевич Прокофьев (1891-1953 г.

состоит из семи ярких, красочных музыкальных картин: 1) «Русь под игом монгольским» 2) «Песня об Александре Невском» 3) «Крестоносцы во Пскове» 4) «Вставайте, люди русские» 5) «Ледовое побоище» 6) «Мёртвое поле» 7) «Въезд Александра во Псков» Кантата «Александр Невский.

— 1 часть «Русь под игом монгольским» – вступление. Небольшая оркестровая картина. монгольское иго – словно тяжелая пята, придавила русскую землю, звучат безрадостные широко протяжные напевы. 2 часть « Песня об Александре Невском» для мужского хора и альтов. Это эпический рассказ о недавней победе русских над шведами («А и было дело на Неве реке»), о готовящемся новом испытании («Не уступим мы землю русскую»). «Кто придет на Русь будет на смерть бит» – это основная мысль этой части 3 часть «Крестоносцы во Пскове» показывает мрачный облик крестоносцев.

Новгородский князь Александр Невский вышел на тяжёлый бой с врагом. Лицо его сурово, в руках Невского, одетого в доспехи русского витязя, огромный меч.

4 часть «Вставайте, люди русские!» В кантате появляется новая тема. Широко и плавно разлилась мелодия – запели низкие, женские голоса. Угнетенная Русь показана в новом облике – героическом «На Руси родной, на Руси большой Не бывать врагу. Поднимайся, встань, Мать родная Русь.

«Ледовое побоище» 5 часть «Ледовое побоище.

6 часть кантаты называется «Мёртвое поле». Здесь поёт один только женский голос (меццо – сопрано) в сопровождении оркестра. Статная русская красавица с длинными косами обходит ночное поле, пытаясь найти среди убитых своего жениха. Вокальная мелодия печальна — Это Родина оплакивает своих сыновей.

7 часть кантаты «Александр Невский»: «Въезд Александра во Псков.

Плясовая тема 7 части кантаты « Веселися. пой, мать родная Русь.

В кантате «Александр Невский», посвящённой далёким историческим событиям, Прокофьев прославил победу народа в справедливой борьбе с захватчиками, победу человечности над жестокостью и насилием. 18 апреля 1242 года –День победы русских воинов Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере.

Предварительный просмотр.

Маланья: Много народных игр на свете, с ними поближе познакомимся дети. Выходите с лисичкой играть.

Русская народная игра «Лиска-лиса.

Лиса догоняет детей. Игра проводится два раза.

Маланья: Эх, хорошо играли! А тятеньки и маменьки немного заскучали. Выходите с нами играть. А задание для вас такое, кто быстрее скороговорку скажет.

1. Баран буян залез в бурьян.

2. Пошла Поля полоть петрушку в поле.

3. У Сени и Сани в сетях сом с усами.

Маланья: И родители у нас молодцы, становитесь в хоровод. Проводится пальчиковая игра «Маланья.

Маланья показывает плясовые движенья, все повторяют. У Маланьи, у старушки [хлопки в ладоши, то правая, то левая рука сверху] Жили в маленькой избушке [сложить руки углом, показать избушку] Семь сыновей, [показать семь пальцев.

Все без бровей, [очертить брови пальцами] Вот с такими ушами, [растопыренные ладони поднести к ушам] Вот с такими носами [показать длинный нос двумя растопыренными пальцами] 4 Вот с такими усами, [очертить пальцами длинные гусарские усы] Вот с такой головой, [очертить большой круг вокруг головы] Вот с такой бородой! [показать руками большую окладистую бороду] Они не пили, не ели, [одной рукой поднести ко рту чашку , другой — ложку ] На Маланью все глядели, [держа руки у глаз похлопать пальцами, как ресницами] И все делали вот так. [показываются загаданные действия.

Маланья. Ребята, есть у меня два гуся один белый, другой серый. Они хорошие, но иногда любят пошалить. А давайте споем про них песню.

Песня «Жили у бабуси.

Маланья. Ай, качи, качи, качи.

Глянь, баранки, калачи.

Глянь баранки, калачи.

С пылу, с жару из печи.

Маланья: Ой, детушки, а я ведь приготовила для вас угощенье. Выносит из домика поднос с угощеньем.

На окно поставила.

Всем оладушек дадим.

Угощайтесь ребятки! До свиданья, приходите в гости ещё.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.