Счастливая — Женский портал

Счастливая - Женский порталСчастливая — Женский портал — Мастер-класс.

У прабабушки на комоде стояло 7 слоников — на счастье. А я хочу слоника, которого можно носить в сумочке. Одно из моих самых любимых занятий — вычеркивать из списка желаний то, что уже сбылось, и добавлять новые. Верю в себя, в удачу и вещицы «на счастье», например в слоников.

Давай вместе сделаем Слоника На Удачу.

Приготовь материалы: листики разноцветного фетра, вата или синтепон, шило, клей, ножницы, иголка, нитка, бусинки, ручка или мелок.

Хочешь плоскую фигурку — вырезай любые контуры. Но для набивки не подходят тонкие, узкие и острые детальки.

Сначала потренируйся на бумаге, несколько раз нарисуй контур и вырежь бумажные фигурки, а потом — ткань.

Рисуем округлый контур будущей игрушки. Я решила, что мой слоник с одной стороны будет розовый, с другой — фиолетовый, поэтому сложила два кусочка фетра, чтобы одним махом получить две половинки. Вырезаем контур нашего слонопотамчика и надежно фиксируем ткань, чтобы она никуда не съехала. Нам ведь нужны совершенно одинаковые половинки! Вырезали? Выбираем лицевую и изнаночную стороны, так, чтобы спрятать нарисованный контур, если он где-то вылез.

Теперь сшиваем слоника и оставляем небольшой разрез, через который осторожно набиваем игрушку, помогая себе ручкой, иголкой или шилом. Последние штрихи: вырезаем и приклеиваем или пришиваем мелкие детальки: на ухо уйдет пара стежков и на глазик — капелька клея.

У твоих детей уже есть кукольный домик? В таком случае давай сделаем своими руками куклу для этого домика.

Все материалы можно приобрести в магазинах для рукоделия.

Ершик. Очень похож на ершики для очистки курительных трубок. Поэтому купить его можно не только в магазине для рукоделия, но и в табачном отделе любого супермаркета.

Войлок для рукоделия.

Нить и иголки для вышивания.

Деревянный шарик с нарисованным лицом. Лицо можно нарисовать самостоятельно на любом шарике, подходящего размера, акриловыми красками.

Волосы для куклы.

Термоклеевой пистолет.

Изгибаем ершик как показано на фотографии ниже. И обмотаем нитью для вышивания. Края нити закрепим, чтобы нить не скользила и не разматывалась.

Теперь сделаем одежду. Из войлока вырезаем заготовки для одежды. У меня из синего войлока будут сделаны штаны.

Вставляем туловище в штаны, а затем сшиваем наши штаны стежком. Я использовала для этого контрастного цвета нить.

Из кусочка войлока другого цвета я вырезала рубашку, а затем одела ее и сшила.

Вырезаем из войлока шляпу. Приклеиваем пистолетом волосы, шляпу к голове. И затем саму голову приклеиваем на шее.

В результате получилась симпатичная и гибкая игрушка. Немного попрактиковавшись ты сможешь сделать несколько разных игрушек, которые заселят кукольный домик.

Дети изобретательны и имеют богатую фантазию. И скорее всего они сами знают, что им делать. Но все равно есть несколько советов и идей для игр с кукольным домиком.

Увеличь количество мебели и кукол. Все это можно купить в магазинах или сделать своими руками.

Играйте в игры, основанные на реальных вещах, которые происходят в вашем доме: уборка, день рождения, подготовка к школе, сбор вещей перед поездкой, приготовление завтрака. Это улучшит их понимание окружающего мира. Каждый из участников игры может взсять на себя роль одного или нескольких персонажей.

Сделай что-то фантастическое и очень творческое. Например, первый визит феи, превращение дома в дворец или в гараж для автомобилей.

Попробуй переместить домик на новое место. Наш кукольный домик находится на полу и когда стал редко использоваться, я перенесла его на низенький столик, и дети восприняли это как появление новой игрушки. Этот совет может подойти к любым игрушкам, которые стали не интересны.

Добавь что-то новое. Я добавила столбики с ленточками, чтобы разметить дороги и парковочные места. Это дало детям новые идеи для игры.

Укрась. Дай детям бумагу и цветные маркеры и сделайте вместе миниатюрную картинную галерею, украсьте дом к празднику.

Бамбуковая шпажка и резинка – все, что нужно, чтобы сделать альбом вместе с детьми. Альбом может быть сделан из страниц и обложки, которые предварительно были напечатаны или украшены. Просто с пустыми страницами. Это может стать альбомом для рисования или книгой для увлекательных историй. После того как ты с детьми сделаешь книгу вы вместе найдете массу творческих идей, как заполнить эту книгу. Дети любят делать книги. Они действительно будут в восторге.

Листы цветной или белой бумаги формата А4. 2-4 листа, на твой выбор.

Цветной картон для обложки. 1 лист А4 формата.

Резинка. 1шт.

Бамбуковый шампур.

Секатор, чтобы обрезать бамбуковый шампур до нужного размера.

Сложи лист бумаги пополам по длинной стороне.

Сложи лист бумаги пополам по короткой стороне.

Разрежь лист ножницами вдоль линий сгиба.

Аналогичным образом разрежь лист картона на 4 части. В результате получится подложка и обложка для двух книг.

Сложи свой «бутерброд»из листов и обложек. Таким образом, чтобы листы бумаги оказались между двумя заготовками из картона.

Сделай отверстия вдоль края книги. Приблизительно 1-1,5 см от края и 2,5-3см. отступив сверху и снизу. Не делай отверстия слишком близко к краю. Отверстия могут «прорваться»при открывании книги.

Секатором обрежь бамбуковые шампур до нужной длины. Приблизительно 12,5 см. Вместо секатора можно использовать острый нож и обрезать бамбуковую палочку на разделочной доске.

При помощи резинки и бамбуковой палочки скрепи книгу. Просунь рещинку через одно отверстие. В образовавшуюся петлю вставь палочку. С противоположной стороны книги протяни резинку до второго отверстия и просунь него петельку. В эту петельку так же вставь другой конец палочки. Таким образом резинка и палочка скрепят листы между собой. А палочка не даст натянутой резинке согнуть книгу.

Вы с ребенком сделали книгу! Что дальше.

Положите столько страниц, сколько нужно вашему проекту.

Сделайте книгу из предварительно напечатанных страниц. Например, напечатанные раскраски наклейки или ренее сделанные открытки.

Сделайте книгу из пустых белых страниц и напишите вместе с ребенком свою увлекательную историю, а еще лучше нарисуйте сказку.

Наслаждайтесь книгой вместе с детьми.

«Там, где вырождаются цветы, не может жить человек». Г. Ф. Гегель.

Маленькие хитрости.

Восточная мудрость гласит: «Лучше дарить любимой каждый день по цветку, чем сразу все цветы в одном букете», но мы и сами от букета не откажемся, и с удовольствием подарим цветы дорогим людям.

Продлить жизнь очаровательного букета — легко, но в тонком цветочном деле без хитростей не обойтись.

* Цветы срезать в такое время дня, когда нет яркого солнца (рано утром или вечером, в пасмурный день.

* Срезать цветы наискось острым ножом, а одеревеневшие стебли (розы, хризантемы…) расщепить и на 2 часа оставить в темном прохладном месте.

* Подрезать цветы под водой, чтобы избежать «воздушных пробок.

* Сладкую среду (на 1 л воды — 50 г сахара) любят розы, сирень, герберы, гвоздики, тюльпаны. Кислую среду (1 ст. л. винного уксуса на 1 л воды) любят канны, розы, клематис, полевые цветы.

* Беречь цветы от сквозняков и прямых солнечных лучей.

* Опрыскивать букет водой (исключение — фиалки, орхидеи, камелии и др.

* Второе дыхание можно дать по методу проф. Двигубского: увядающее растение погрузить на одну четвертую часть в горячую воду 80–90 °С — с последующим остыванием воды. Не забудьте срезать стебли, бывшие в воде.

Букетик не желаете.

Вы не раз расстраивались, критически оглядывая собранный букет. Самодельные букеты во многом отличаются от произведений флористического искусства. Флорист — специальность! И перед обращением к нему подумайте, какой букет вы бы хотели создать, что в нем должно быть: цветы, листья, ленты, бусы, фольга.

Вы готовы? Создаются специализированные курсы, передачи, публикации, — импровизируйте, вы обязательно найдете свой букет! Например.

* Гламелия: букет в виде цветка, собранного из листьев или лепестков (на один букет уходит около 20 роз.

* Круглые букеты: цветы накладываются на первый цветок наискось, по спирали — стебли соприкасаются лишь в месте фиксации букета и образовывают круг. Оранжировочная зелень приветствуется.

* Вегетативный букет: флористическая работа, акцентирующая естественные особенности растений, — в таком букете они выглядят, как в природе.

* Бидермейер: небольшие круглые или сферические букеты из мелких цветов «утопают» в лентах и кружевах. Плотно уложенные цветы обвиты лентой со свободно свисающими концами. Восток или запад.

На востоке считается, что нечетное количество наделяет букет гармонией. Букет из 27 цветков говорит: «Я люблю жену», а 101 цветок кричит: «Ты — моя единственная!» А что делать нам: ориентироваться на восток или запад.

Обратимся к вечным классикам, — товарищ А. Блок верно подметил: «Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы, с раскосыми и жадными очами!» И не восток, и не запад. Не похожи на других. Скифы. Вполне можем довольствоваться одним цветком.

* Астра (белая): «Думаю только о тебе». * Георгин: «Я не готов к серьезным отношениям». * Гладиолус: «Ничего не бойся». * Ирис: «Я очень дорожу твоей дружбой». * Кактус: «Я понимаю тебя лучше всех». * Лаванда: «Никто не заменит тебя». * Одуванчик: «Не грусти». * Подсолнух: «Ты — чудо!» * Цикламен: «Как я от тебя устала. » * Шиповник: «Знаю, я сделаю тебя счастливой.

Цветы аккумулируют энергию Вселенной и щедро делятся с человеком, излечивая от болезней. Римскому императору Августу приписывают авторство крылатой фразы «Festina lente», что означает — торопись медленно. Послушаем мудрого и начнем оздоровление буквально с одного нераспустившегося цветка, постепенно наращивая энергетический поток, увеличивая букет. Цветок ставят в радиусе не более метра от пациента-зрителя: на его глазах цветок разыгрывает спектакль «Жизнь одного цветка» — от появления первого лепестка до полного увядания. Состояние стабильно-неизменное? Повторить курс, применяя тот же цветок, — имеется в виду расцветка, а не биологическая разновидность.

При заметном улучшении добавляют количество цветов и фон, обходя четное количество. Врач корректирует букет, играя соотношением теплых и холодных оттенков. Лечебные композиции создаются, учитывая индивидуальную энергетику цветов. Например, синие колокольчики гармонизируют гормоны щитовидной железы, а сиреневые астры стабилизируют стрессовое состояние.

Для лечения лучше выбирать цветы со слабым ароматом или без запаха вообще.

Белые — при проблемах психоэмоциональной сферы, а красные — общеукрепляющее при хронических заболеваниях. По восточной традиции, холодные тона взаимосвязаны с энергией головы, а с энергией тела — теплые. Цветы в холодной цветовой гамме даже «участвуют в педагогическом процессе» — непослушным и капризным детям ставят соответствующий букет.

Что отличает журналы одной тематики? Авторские материалы, верстка, тираж, качество бумаги и полиграфии и… возможность похвастаться маме или мужу: «Смотри, здесь вышла моя статья.

Авторов много, но хороших — единицы. Не обязательно получить специальное журналистское образование, чтобы печататься! Моя трудовая книжка на своих страничках хранит печати больниц, страховой компании, турфирм, интерната и театра.

Наши звезды.

Обожаемая мной Аня Гин — звезда харьковской журналистики, автор душевных рассказов, гениальных сюжетов и программ. После окончания университета работала «психичкой» в школе. Наши горячо любимые авторы — высокие профи: лечить зубы у Светланы Кривчиковой не страшно и не больно, а консультация у терапевта Валерии Калашниковой сразу же сокращает список лекарств и перечень посещений других специалистов в 2–3 раза! Всех нас объединяет одно: мы любим писать и с удовольствием делимся своими знаниями! Авторский гонорар — это приятный бонус, как и возможность увидеть свое имя среди авторов. Хочешь писать? Пиши! На готовый материал всегда найдется журнал.

Я знаю три возможных варианта реализовать свой писательский пыл: официально попасть в штат редакции, работать удаленно внештатницей и продавать готовые тексты на биржах контента. Адреса редакции указаны в выходных данных печатного издания, может быть специальная форма обратной связи на сайте.

А пока давай поговорим, о чем писать.

«Твоя» тема «твоего» журнала.

Определись — что наполняет радостью твою жизнь, в чем ты хорошо разбираешься? Ты — косметолог или бухгалтер? Значит, можешь дать совет по подбору корректирующих веснушки препаратов или помочь выстроить домашний бюджет.

Ты с наслаждением вывязываешь воздушные петли и рассматриваешь появившиеся лепестки фиалки узумбарской, готова часами колдовать на кухне над особым фирменным пирогом? Наши читательницы — рукодельницы, любительницы цветов и вкусной еды будут тебе благодарны за дельные советы. Так ты найдешь «свою» специализацию: дизайн интерьера, карьера, личные отношения, здоровье, кулинария, рецензии, колонка специалиста.

Теперь определись со «своим» журналом: здесь, как в любви, может повезти сразу, а может… Собери адреса всех ресурсов (инет-изданий и бумажных вариантов), на чьих страничках ты бы хотела увидеть свои нетленки. Будь аналитиком: изучи внимательно всю прессу по твоей тематике, а затем выбери 7–10 изданий. Читая, обращай внимание на аудиторию, на то, как подан материал. Журнал для садоводов будет отличаться от журнала для дизайнеров, но и аудитория девочек-тинейджеров не будет читать материалы для читательниц — взрослых женщин, или темы могут быть одинаковы, но поданы под разным ракурсом.

Рецензия или интервью.

Вспомни, что из прочитанного в последнее время тебя привлекло, что запомнилось и почему. Как ты думаешь? Обрати внимание на жанр.

Пока ты официально не попала в стаю акул пера, оттачивай свое мастерство в наиболее комфортных для тебя жанрах.

Ты можешь быть восходящей звездой аналитики: собранные и всесторонне проработанные факты в рамках конкретной проблемы — статья, обзор, рецензия. Возможно, тебя привлекают информационные материалы (хроника, заметка, зарисовка, интервью, отчет, путевые заметки, обзор, репортаж) или художественно-публицистические труды (очерк, фельетон, памфлет). Скорее всего, ты пока остановишься на статье. Естественно, в научном и информационно-развлекательном издании разные требования, как и сама достопочтимая читательская аудитория.

Читай! Читай и еще раз читай.

Буквы и слова.

Можно писать сходу «из головы», но проще работать по четко намеченному плану. Что-то не получается? Просто пиши! Начинай с чего-нибудь! Основной критерий: а тебе самой интересно было бы читать эту статью? О чем бы ты хотела узнать? Важна структура оформления текста, но чаще всего эти требования озвучены на страничках издания.

На нашем портале ) в обращении к авторам написано: «Обязательны легкость слога, грамотность, легкий юмор и чувство такта. Желательны иллюстрации случаями из жизни — статьи должны быть личностные, живые», там же «Редакция не вступает в переписку с автором, рукописи не рецензируются и не возвращаются.

При написании не усложняй текст, будь краткой и, вообще, используй короткие предложения. Не считай читателя глупее себя! Разговаривай на языке аудитории: представь себе совершенно конкретного человека — подругу, маму или дочь — тогда будет намного проще плести кружево текста. И не ставь себя и редактора в нелепую ситуацию: оригинальность текста проверяется! Я до сих пор не могу прийти в себя, вспоминая ясные глаза девочки, студентки журфака, которая принесла текст, составленный из абзацев двух статей с авторскими соединительными союзами. Я бы сгорела со стыда, а будущая журналистка чувствовала себя отлично.

Капля дегтя или бочка меда.

Думаешь, редактор с нетерпением по утрам открывает почту в ожидании твоего божественно талантливого шедевра? Смирись: отказ — часть продвижения к писательскому Олимпу. Это не всегда можно логически объяснить: у меня самой иногда пропадают письма скромных начинающих авторов. Честно говоря, я просто о них забыла, была не в настроении, письмо попало в спам, статья подобной тематики недавно была… Да мало ли… Те, кто сегодня отказали тебе в публикации, вполне вероятно, будут умолять тебя черкнуть им пару строк через годик.

Подстрахуй себя и отправь письма со своим предложением сразу в несколько редакций. В письме немного расскажи о себе. Аргументируй необходимость публикации именно здесь и приложи пару лучших статей по тематике издания. Изложи 5–7 идей для статей, сопровождая каждую планом предполагаемого содержания. Не забудь указать свои координаты и ссылки на странички в Интернете. Получив долгожданный ответ «дорогой редакции», при необходимости не стесняйся уточнить важные моменты: срок сдачи, объем, формат, иллюстрации и… гонорар! Просят доработать текст — сделай, не спорь.

Биржи контента.

Умеешь грамотно выражать свои мысли, емко выразить суть вопроса и заинтересовать читателя — работа копирайтера для тебя. Оплату за удаленную работу мастерам слова обеспечивают биржи и магазины контента, где продают и покупают готовые тексты. Количество знаков считается в статистике. Сначала цена невелика — около 1–2 $ за 1000 знаков, но со временем (при наличии довольных заказчиков!) эти цифры могут вырасти в десятки раз. Стоимость рерайта (пересказ исходного текста своими словами) дешевле, но и работы здесь меньше.

Механизм сотрудничества прост: после регистрации на сайте выставляешь свое творение — и после проверки на оригинальность оно становится общественным достоянием. Определяешь цену и ждешь покупателя, который пополнит твой электронный кошелек в обмен на шедевр.

Топ 10 критериев.

1. Актуальность. 2. Грамматика. 3. Заголовок. 4. Иллюстрации. 5. Легкость восприятия. 6. Оригинальная подача. 7. Оформление статьи. 8. Стиль написания. 9. Увлекательность. 10. Эксклюзивность.

Оригинальные вещи в моде всегда. Все больше людей стремятся обзавестись чем-то особенным, личным. Любой женщине знакомо — идешь по улице, а тебе навстречу кто-то в чем-то таком же. Настроение испорчено на весь день. Верный путь к индивидуальности — нестандартные украшения. Но не думайте бежать в ювелирные магазины — там вы не найдете ничего особенного.

Выход один — сделать украшения собственными руками, к тому же, это отличный повод гордиться своими талантами. Итак, запаситесь полимерной глиной, терпением и фантазией. Что можно сделать из этих компонентов, рассказывает дизайнер украшений Инга Михайлова.

Как правило, идеи витают вокруг вас. Самая интересная, вкусная и неисчерпаемая тема — фрукты-овощи-тортики. Такие украшения делали всегда и во всех культурах из разных материалов: камня, дерева, металла. Я часто хожу в ближайший кондитерский отдел супермаркета и рассматриваю пирожные, а потом леплю их из пластики. Правда, такие украшения на любителя, они гламурные и веселые. Противовес веселостям — массивные с виду, брутальные бусы, серьги. Тоже штука популярная. Но главное — придумать что-то оригинальное, может, даже к определенному наряду.

Пластика — именно то, что нужно. Другими словами — полимерная глина: пластика, которая после выпекания в духовке становится твердой, как пластмасса. Для этого не нужна высокотемпературная печь, сгодится обычная духовка. Купить пластику можно в специализированных магазинах. Но есть одно «но»: выбор маленький, а качество материала оставляет желать лучшего. Советую отовариваться в интернет-магазинах.

Лепка из пластики очень напоминает детсадовские упражнения с пластилином. На самом же деле есть множество техник лепки со сложными названиями. Вообще, лепка из пластики к нам пришла из Европы и Америки. Там хенд-мейдом занимаются профессионально, да и популярны такие украшения гораздо больше, чем здесь. Лично я стараюсь лепить не по техникам, а делаю всякие штуки, которые можно вылепить и так. Хотя в детстве могла слепить только Колобка. Пока не взялась за пластику, вообще не понимала, как можно сделать человечка. А тут вдруг стало получаться.

Слепил какую-нибудь штуку, поставил в печку, испек, достал, чтобы изделие остыло. Потом надо вещь отполировать, чтобы не было следов от пальцев, неровностей. Займет это минут 30. Можно шлифовать наждачкой, но сойдет и набор для маникюра. Потом покрываешь свое украшение лаком, оно сохнет. И уже после цепляешь всю фурнитуру — дужки, колечки. Их, кстати, купить не проблема, но если заказывать через Интернет, получается вдвое дешевле. А вообще все необходимое есть в магазинах со швейной фурнитурой, — как правило, там продается и фурнитура для украшений. Лак тоже нужен специальный — для пластики. Он на водной основе: защищает изделие от царапин, а также придает блеск и аккуратность.

Что еще пригодится.

Много всего: канцелярские ножички, стеклышки, фольга, зубочистки. Я стараюсь обходиться подручными средствами, хотя в России или в Европе можно купить специальные наборы — доски, скалки. Но в этом особого смысла нет. Единственное, на что я раскошелилась, — это паста-машина. Она раскатывает тесто для макарон и потом его режет. Вот если мне нужно сделать что-то плоское, это вещь незаменимая. А так в быту хватает предметов, которые можно задействовать. Например, пластинку можно раскатать и обыкновенным стаканом.

Сложно ли научиться.

Несложно. Хотя желательно иметь талант к рукоделию. Правда, чтобы проверить, есть ли он, придется попробовать что-то изваять. Еще важно уметь представить, что ты хочешь получить в результате. Не повредят и минимальные навыки рисования, так что сначала попробуйте изобразить будущее украшение на бумаге. Хотя, если честно, лично я эскизы рисую редко — только когда леплю индивидуальные заказы. А тортики или яблочки просто леплю — без всяких рисунков. Иногда смотрю на фотографии, чтобы вещи получились более настоящими. Однако к особому натурализму не стремлюсь. Мне кажется, что должно быть понятно: это украшение, и оно игрушечное.

Еще со школы, с детства. Все плели украшения из бисера. Я тогда тоже их плела, раздаривала, сама была вся в них. С институтом все прекратилось — не было времени. А вот когда началась работа, снова увлеклась: хотелось заниматься не только неинтересным делом (по образованию я физик). Сейчас украшения стали профессией. Хотя от первой идеи до первой готовой вещи прошла пара месяцев. Увидела я оригинальные штуки в Интернете, прочла, что можно самой делать подобные вещи. Сразу побежала в магазин, купила пластику. Она у меня, конечно же, вся в духовке сгорела. Расстроилась сильно, потом решила попробовать снова — и получилось. Теперь в каждой сережке, каждой бусинке есть частичка моей души, тепла рук и хорошего настроения.

Советы по лепке: * выберите подходящую пластику, подберите необходимые цвета; * хорошо разомните ее руками; * смело лепите все, что придумалось; * обожгите в духовке то, что получилось. На упаковке с пластикой написано, как долго и в каком температурном режиме это лучше делать; * когда украшение остынет, отполируйте его; * покройте лаком; * прикрепите недостающие детали; *срочно надевайте все это на себя и идите в гости (в театр, на выставку, на работу.

Справка Полимерная глина — пластичный материал на основе поливинилхлорида, который впервые выпустили в 1964 году в Германии. Больше всего по виду и консистенции похожа на пластилин. Делится на 2 вида — запекаемую и самозатвердевающую. Первая после высыхания становится больше похожа на пластмассу и по свойствам более твердая, вторая — скорее напоминает дерево или гипс. Готовые украшения из полимерной глины можно красить, склеивать и всячески обрабатывать.

Беседовала Марина Дрозд.

Фото: Евгений Глухов.

Слово «фурошики» с японского буквально переводится как «банный коврик» и представляет собой прямоугольный кусок ткани, который используется для переноски предметов любых форм и размеров. В старину в японских банях (фуро) посетители ходили в легких хлопковых кимоно, которые приносили с собой из дома завернутыми в квадратный кусок ткани. Также этот кусок ткани находил свое применение как коврик (шики) на котором стоял купальщик во время переодевания, а после бани заворачивал в коврик мокрое кимоно, чтобы донести его до дома. Вот так, коврик для бани превратился в многофункциональную сумку.

Казалось бы банный коврик — простой кусок ткани, но сколько красивого и полезного из него может сотворить японский человек. Нет, у славян тоже имелись свои традиции вязания катомок, но все это не так изящно и без такого количества вариантов. Кроме того в Японии в эпоху Эдо (1603 — 1867 гг.) определенная расцветка платка-фурошики даже могла обозначать принадлежность к аристократической семье или определенному классу.

Современный подход к выбору ткани для платка-фурошики определяется легкостью, удобством сворачивания и прочностью материала. Толстые ткани явно уступают более тонким и прочным. Шелк и хлопок конечно же придадут пикантности и натуральности, но для повседневного использования все же порекомендую приобрести прочную и тонкую синтетику, тем более, что по цене и расцветкам тут явное преимущество. В магазине вы скорей всего найдете то, что вам нужно в дешевых синтетических тканях для мужских рубашек ,толстых подкладочных или плательных тканях, главное найти удовлетворяющую вас расцветку.

Размер платка-фурошики также определяется индивидуально. Чаще всего это прямоугольник со стороной 45 см и 68-72 см, хотя и не существует стандартизированных размеров: они могут колебаться от носовых платков до размеров спального белья, все зависит от того, что несете: книжечку в подарок или матрас на новое место жительства.

В принципе советую исходить из имеющегося куска ткани. Если ширина отреза меньше метра, делаем квадрат в ширину. Если ширина ткани больше метра. то отрезайте метр и подшивайте два открытых края. Мне, например, по душе большие платки, чтобы много всего можно было завернуть. Подшивать края настоятельно рекомендую эластичным швом или зигзагом, потому как во время эксплуатации платок немного растягивается и прямая строчка может порваться.

Платок-фурошики очень удобен — ткань принимает форму предмета, который вы заворачиваете будь то принтер и ли арбуз, а связанные ручки позволяют легко перенести груз. Кроме этого платки-фурошики можно использовать как практичную и красивую упаковку для подарка. Было замечено, что подарок, завернутый не в жесткую бумагу, а в мягкую, многослойную ткань, приобретает особую выразительность. В Японии существуют целые школы по упаковке подарков в платок-фурошики а для большей выразительности таких узлов японцы используют два – три слоя ткани разных цветов и текстур.

Вариантов завязать узлы на платке-фурошики существует масса, какой выберете вы, зависит от целей использования и габаритов содержимого.

Лично я чаще всего использую платок-фурошики для транспортировки продуктов из магазина и переноса всяких коробок либо в качестве мешка для детских игрушек и песочных принадлежностей. Мой платок- фурошики практически всегда находится в «собранном» состоянии в узеле – Tesage Bukuro. Получается вполне сумка с двумя ручками которую удобно носить на плече. Также очень популярен узел Katakake Fukuro, особенно если вывернуть узел на изнанку получится изящная сумка для переноски на плече. Попользовалась — бросила назад в дамскую сумочку. Платки-фурошики могут служить чем угодно – от подстилки для сидения на скамейках и пляжах до скатерти для пикника или слинга.

Дегустация — и наука, и искусство, которым можно и нужно учиться. Существуют профессиональные и любительские дегустации, но главное в любой из них — превращение официального ее проведения в увлекательную церемонию, которая приносит удовольствие.

Для чистоты восприятия.

Вино — это живой продукт, который может восприниматься по-разному в зависимости от времени суток, освещения, температуры, посуды, от самочувствия и настроения дегустатора.

В ведении любой дегустации помогут основные правила и некоторые советы.

Помещение должно быть чистое и хорошо проветренное, без ярких смешанных цветов, но если этого нет, нужно покрыть столы белыми скатертями либо оценку цвета вина проводить на фоне белого листа бумаги.

Идеальная температура внутри помещения примерно 19–22 °С и влажность 60–70.

Освещение — натуральное или лампы дневного света.

Желательно использовать полуэллипсоидные дегустационные бокалы (формы «тюльпан») из тонкого, бесцветного, прозрачного стекла на длинной ножке, с широким дном и суживающимися краями, вместимостью 210–225 мл. Они хороши тем, что в них можно дегустировать любой тип напитка.

Допустимо также использование других, безукоризненно чистых и сухих, бокалов большего, но не меньшего объема.

Соблюдайте температуру подачи вина к столу (указана на этикетке.

Для свежести восприятия хорош белый подсушенный хлеб, оливковое масло и негазированная вода.

После дегустируемого образца необходимо поменять бокал.

Вино разлито по бокалам? Поехали.

Дегустация состоит из трех основных частей: визуальной (глаза), ольфактивной (нос), вкусовой (вкусовые рецепторы). Последовательная оценка: внешний вид, ароматы, вкус, текстура и послевкусие. Визуальный анализ. Наш глаз может различить до 250 цветовых тонов и до 10 миллионов смешанных оттенков! Визуальная оценка дает информацию о здоровье вина о его концентрированности, зрелости. Вначале смотрим на бокал сверху и оцениваем поверхность «диска»: наклоняем бокал и держим его над чистой белой поверхностью, определяя при этом интенсивность цвета, оттенки, степень прозрачности и блеска, наличие или отсутствие взвеси и пузырьков углекислого газа (уместны лишь в игристых винах.

Края винного «диска» и его оттенки позволяют определить стадию выдержки. Молодые красные вина обладают яркими цветами (граната, вишни, рубина) с фиолетовыми или малиновыми оттенками, которые пропадают со временем. Фиолетовый — основной цвет молодых вин с выдержкой от 6 до 18 месяцев, а красный цвет характерен для вин с 2–3-летней выдержкой.

Белые вина «в молодости» могут быть бесцветными или светло-желтыми с зеленоватыми отблесками, по мере выдержки они темнеют, вызывая ассоциации с бронзой и янтарем. Молодые розовые вина обладают лососево-розовыми оттенками. Предпочтительнее же густые оттенки.

При движении вина в бокале на внутренних стенках появляются «слезы», «арки» или «ножки» — свидетельство силы вина, его плотности, вязкости, маслянистости, уровне насыщенности вина спиртом и высокого содержания глицерина — визуальные показатели концентрированности. Ольфактивный анализ . Нос в тысячу раз чувствительнее неба и может различать до 4000 ароматов. В винах обнаружено более 500 ароматических субстанций.

Ароматы вин классифицируются по видам.

фруктовые (плодово-ягодные) ароматы (смородины, малины, яблок.

цветочные ароматы: фиалки, роз, жасмина.

растительные ароматы: травы, сена, грибов.

эмпироматические ароматы: жареного кофе, сажи, жареного миндаля.

пряные ароматы: перца, гвоздики, имбиря.

бальзамические ароматы ладана, смолы, сосны.

животные ароматы: мяса, меха, мускуса и т. д.

Слишком холодное вино будет закрыто, а слишком теплое даст слишком быстрое испарение.

Оценку ароматов проводят в три этапа. После визуальной оценки вино, находящееся в бокале, мы не взбалтываем, а нюхаем.

«Первый нос» — едва уловимые, быстроменяющиеся летучие вещества. Определяется степень интенсивности первичных ароматов. Затем мы крутим бокал по часовой стрелке, держа за его ножку или подставку. Происходит насыщение вина кислородом, ароматические вещества освобождаются и уходят возможные остатки углекислого газа.

«Второй нос» помогает дать оценку более раскрытым ароматам.

«Третий нос» позволяет оценить ароматическую эволюцию и проследить стойкость ароматов к воздействию кислорода.

Вкусовая оценка . Понадобится небольшое количество вина (20–30 мл). Не глотайте сразу вино, а дайте рецепторам оценить вкус. Глотаем небольшое количество и сплевываем (во время любительской дегустации не обязательно). Язык различает четыре вкусовых направления: сладкое, соленое, горькое и кислое. Пробуя вино, мы ощущаем прохладу, теплоту, мягкость, вязкость, танинность и т. д. Танин — важный элемент, относящийся к группе фенолов, вызывает вяжущее ощущение во рту.

Оценка вкусовым ощущениям дается с помощью такой терминологии: Положительная — элегантное, тонкое, нежное, полнотелое, сбитое, сформированное, округлое, сбалансированное, «маслянистое», богатое и т. д. Отрицательная — водянистое, блеклое, бесформенное, плоское, неуравновешенное и т. д. Винную текстуру обычно сравнивают с ощущением от прикосновения к различным тканевым поверхностям: атласу, шелку, бархату и т. д. После глотка вина мы приступаем к оцениванию продолжительности послевкусия (совокупность ароматических ощущений, которые сохраняются после того, как вино выпито): чем дольше оно остается, тем лучше вино.

Секреты сомелье.

У вина и еды многовековые тесные связи. Вино используется в приготовлении блюд в сочетании с гастрономическими изысками. Часто мы сталкиваемся с мнением: белые вина рекомендуют употреблять с белым мясом, красные — с красным мясом. Но нужно обращать внимание не только на основное блюдо, но и на сопутствующие компоненты — в зависимости от способа приготовления блюда могут подаваться разные вина. Перед импровизациями важно освоить основные принципы сочетаемости.

Существуют блюда и компоненты, которые притупляют чувствительность рецепторов языка и лишают возможности различать оттенки вкуса. Цитрусовые (лимоны, апельсины, грейпфруты и т. д.), всевозможные уксусы и майонезы, пряности (ваниль, корица, карри и т. д.), некоторые травы (например, мята) — шокируют рецепторы. Кофе, шоколад (исключая отдельные виды сладких и крепленых вин), шоколадные конфеты приводят к тому, что дегустируемые вина кажутся водянистыми, пустыми, безликими. Стоит избегать также потребления жирной, копченой и соленой рыбы, а также соленых помидоров и огурцов, квашеной капусты — все это придает винам металлический вкус. Несомненно, перечисленные блюд и компонентов не стоит категорически избегать, для их сопровождения имеет смысл подобрать другой напиток.

Кулинарные традиции определили лучшие сочетания вин и блюд.

Как правило, продукты одной земли (одного региона) хороши в сочетаниях, дополняют и подчеркивают достоинства друг друга.

Если вино участвовало в готовке, оно же должно подаваться к столу. Если вино редкое или его очень мало, вы можете использовать при приготовлении блюд более недорогие вина того же региона, местности или аналогичного сорта винограда. Не используйте при готовке вино низкого качества.

Вина со сложными ароматами следует подавать к блюдам с более простым вкусом и наоборот. Если же блюдо будет очень концентрированным, а вино легким, то его аромат и вкус не смогут проявиться в полной мере. Насыщенные вина с высоким содержанием спирта требуют богатых блюд с густыми соусами, в свою очередь, к легким блюдам следует подавать легкие и простые вина.

Иногда со своим любимым блюдом употребляют любимое вино, и часто эта комбинация получается удачной.

Самая удачная комбинация — та, которая нравится или подходит лично вам.

Уместные сочетания.

Закуски К легким закускам подойдет множество простых белых и красных вин. В основном — столовые и односортовые. Например: Совиньон Блан, Шардонне, Пино Гриджио, Мерло, Каберне Совиньон… К морепродуктам Белые вина: Шабли, Турен Совиньон и др. шампанское. К рыбе Белые сухие: Анжу, Рислинг, Шабли, Бургонь Шардонне. Салаты (из зелени, с морепродуктами, с белым мясом) В этом случае подают белые, розовые и легкие красные вина с выраженной кислотностью. Например: Сансер, Турен Совиньон, Рислинг, Бордо Блан К овощам Белое сухое Совиньон Блан; красное сухое Божоле. К курице Белые сухие: Шардонне, Бургонь Шардонне. К утке Красные сухие: Бургонь Пино-Нуар; Каор, Сент-Эмильон, Кот-Роти, Шатонеф-дю-Пап … К мясу гриль — к свинине: белые сухие (Рислинг), красные сухие (Бордо, Анжу) — к телятине: красные сухие (Бордо, Грав), белые сухие (Грав, Токай, Пино-Гри) — к баранине: красные сухие (Сен-Эстеф, Грав.

Комментарий специалиста.

Множество мифов заботливо прячут истинную культуру вкушения вина, ставя трудно преодолимые преграды между доверчивым «пересічним громадянином» и достоверной информацией.

Многих интересует вопрос о возрасте вина: действительно ли «чем старше — тем лучше»? Развитие вина можно сравнить с жизнью человека: оно взрослеет, потом достигает своей зрелости, после чего стареет и неизбежно умирает. И вопрос этот можно задавать только применительно к конкретному вину. Правильно пить напиток именно «вовремя», а не раньше и не позже. Большинство вин с течением времени не меняют и только отдельные вина улучшают свои качества. Некоторые вина могут жить десятки лет, а некоторые лучше выпить в течение года. Местные украинские вина чаще всего должны употребляться в течение 3–5 лет. Отечественные производители могут похвастать дорогими и старыми винами, некоторые, например Массандровские крепленые (портвейны, хересы), хранятся около 100 лет. Для такого хранения необходимы специализированные условия, переукупорка пробки через 40 лет (есть такая технология) — одна бутылка обойдется от 1000.

Пространство современного интерьера, оформленного в традиционно-классическом стиле, напоминает дворцовые залы. Украшенные лепниной светлые стены, удобная мебель, обшитая тисненой тканью и кожей, гобелены и живопись, удивительной красоты художественный паркет, высокие потолки, декорированные карнизами.

Главный акцент.

Для этого стиля характерно строгое соблюдение принципов пропорциональности и гармоничности. Четкие, ясные линии, уравновешенная, логичная композиция. Перед вами современная гостиная в классическом стиле — место для комфортного отдыха, задуманное как строго организованное пространство с элементами ордерных колонн и арок. Гостиная является открытой комнатой, где мы принимаем гостей. Важно, чтобы она была достойным лицом и визитной карточкой вашей квартиры. Это парадное и нарядное помещение. Отходит в прошлое мода на объединение кухни и гостиной. Для семьи больше подходит планировка с изолированными жилыми помещениями. Этот принцип удобен только в интерьере, где на кухне готовят редко и мало. В нашей нарядной гостиной нет ни запахов пищи, ни кухонной посуды.

Арка по центру комнаты с колоннами, в нише которой расположился домашний кинотеатр, определяет дизайн гостиной. Глубокий диван, уютные кресла и столик с резными ножками дополняют композицию. Консольные столики вдоль стен, комоды и стеклянные горки для коллекций раритетов, фарфора или художественного стекла создают четкую симметрию в планировке комнаты. Обивка мягкой мебели, диванные подушки и шторы превращают интерьер в «теплый», жилой.

Классическая атрибутика.

Колонны и арки оживляют пространство, становятся «изюминками» интерьера. Эти архитектурные элементы выполняют функцию дверей, отделяющих гостиную от холла, и обозначают переход в другое пространство. Такой прием увеличивает помещения и холла, и гостиной.

Декорирование колоннами создает в пространстве ощущение торжественности. Этот традиционный архитектурный элемент зрительно расширяет комнату и увеличивает ее высоту. Опираясь на колонны, подвесной потолок парит в воздухе. Для обстановки дома характерны спокойные теплые тона, сочетание пастельных, кремовых, бледно-желтых, чуть зеленоватых стен с натуральными светлыми тонами деревянного пола и мебели. От внутренней отделки веет роскошью: атлас на текстильных обоях, венецианская штукатурка на стенах, использование натурального камня в отделке пола. Камень обязывает к солидности и размеренному темпу жизни без шумной суеты, задает тон и стиль всей атрибутике дома. Настенные фрески создают магическую атмосферу античности. Правильный выбор текстиля гарантирует сочетание с общим колоритом интерьера. Мебель в нашей гостиной напоминает о замках французских и английских аристократов. Картины придают обстановке эксклюзивность и шарм. Домашняя картинная галерея становится центром притяжения.

Создавать уют в гостиной помогают островки из источников света — подсветка стеклянных витрин, картин и карнизов, мягкий свет настенных бра. При оформлении гостиной использовались многоуровневые подвесные потолки, открывая большие возможности для интересного освещения комнаты. Центральная люстра и потолочное освещение создают в комнате торжественную атмосферу. Важно чувство меры, стиля и художественное чутье. Классика — всегда утонченное, выверенное расположение элементов интерьера. Благородство и изысканность в деталях декора. Только при соблюдении вышеназванных аксиом в архитектурных формах и в дизайне помещений классика становится высоким художественным стилем.

Листая журналы, кажется, что создать интерьер — очень дорого. Как не потеряться в мире материалов, конструкций и возможностей? Одной из самых затратных статей расходов является покупка мебели. Зачастую угловой диван или кровать в спальню подобрать достаточно сложно, несмотря на изобилие предложений в магазинах. Мебельные магазины часто расположены далеко друг от друга. Имеют большие площади, которые трудно обойти. Здесь нам на помощь придут интернет-магазины. Например, на сайте можно подобрать кровать на любой вкус и кошелек.

Все с огромным нетерпением ждут новогодних праздников, не только взрослые, но и дети хотят быть красивыми и нарядными. Симпатичный костюм сказочного героя для ребенка можно изготовить самому. Вот несколько интересных идей, как сшить новогодний костюм для утренника в детском саду. Предлагаем вам несколько популярных костюмов на тему нового года.

Шьем новогодний костюм Снеговика.

Множество праздничных детских костюмов шьются, используя в качестве своей основы сарафан либо платье-мешок, размер изделия варьируется. Когда нужно выполнить новогодний костюм снеговика. поступают примерно так: на ноги одевают беленькие носочки, можно надеть на ребенка валенки, также делают шапочку, сделанную из бумаги серебряного цвета, в качестве шапочки подойдет ведро небольших размеров. На край ведра приклеиваются (или пришиваются, как вам удобнее) волосы из дождика или различных ниток. Ребенок одевает водолазку белого цвета, затем выполненный из синтепона каркас подпоясывается скрученным дождиком. В заключении на нос одевается морковка, которая закрепляется резинкой. Сказочные костюмы елочки, снежинки и царевны лягушки наверняка понравятся вашим детям.

Шьем костюм Елочки.

Берется гофробумага зеленого оттенка, из неё изготавливают сарафан и колпак, отдельно нужно подготовить елочные игрушки и приделать на саму елочку – все выполняется за 40 минут.

Как сделать новогодние костюмы Снежинок.

Красивый, украшенный новогодний костюм Снежинки – это мечта всех маленьких модниц. Для этого платья подойдет легкая ткань, для украшения изделия можно сделать вышивку люрексом. Для головы шьется шапочка, она может быть диадемой или короной. Чтобы сделать такой фантастический головной убор используйте спиральную мишуру серебристого оттенка с протянутой сквозь неё проволокой. Вам понадобится около 1,5 м гнущейся проволоки.

Определите центр украшения для головы, от него вы будете отталкиваться, чтобы далее в оба конца сгибать мишуру и делать всевозможные петли. Вы закончите обороты на затылке, затем следует освободить проволоку от мишуры и закрепить концы, после закрепления на место стыковки проволок также накладывается небольшое количество мишуры. Проволока должна быть хорошо гнущейся, но при этом она должна хорошо фиксировать форму короны. Тонкая проволока не подойдет, придется постоянно поправлять положение головного убора на голове ребенка, толстая – тоже, самый оптимальный вариант – средняя толщина. Алюминиевая проволока оставляет грязные следы на коже, поэтому её лучше тоже не брать. Можно сделать другое покрытие для головы Снежинки – шапочку, для этого проволока вместе с нанизанной на неё мишурой замыкается в кольцо, а во внутреннем пространстве кольца закрепляются перекрещивающиеся кусочки мишуры. Новогодний костюм Снежинки готов.

Шьем костюм Царевны-лягушки.

Новогодний костюм Царевны — лягушки состоит из нескольких элементов одежды: это украшение для головы в форме лягушачьей головы плюс корона, перчатки в форме лягушачьих лапок.

Вместо обычного платья можно использовать сарафан в национальном стиле, подшив узорные полосы по краям, изготовленные на бумажной основе, ткани или выложенные лентами. Узоры предварительно рисуются, или, если был выполнен из бумаги, клеится на полосы.

Лягушачья голова – основа для головного убора, который включает корону с кокошником. Делается он с козырьком, для этого используют уплотненную бумагу, для глаз используется фольга серебристого цвета или пуговицы с эффектом блеска. Голова покрывается также невесомой вуалью из сатина или шифона. Корона обделывается фольгой при помощи клея, затем прикрепляется к лягушачьей голове. Для изготовления перчаток используется зеленая ткань, желательно чтобы она была байковой.

Мы привели вам пример того, как сшить новогодний костюм для детского праздника. Существует еще множество различных способов и видов таких костюмов. К примеру, если у вас нет какой-либо ткани или компонента из тех, которые мы привели в своем примере, всё зависит от вашей фантазии. Новогодний костюм можно сшить из любых подручных средств. Желаем вам удачи и хороших праздников.