В Башкирии произрастает 14 видов дикорастущих лекарственных растений

В Башкирии произрастает 14 видов дикорастущих лекарственных растенийВ Башкирии произрастает 14 видов дикорастущих лекарственных растений.

Баранец обыкновенный.

В Башкирии произрастает 14 видов дикорастущих лекарственных растений, которые собирать нельзя. К ним относятся: алтей лекарственный, волчье лыко, золототысячник малый, истод сибирский, любка двулистная, баранец обыкновенный, ромашка аптечная, росянка круглолистная, солодка Коржинского, термопсис ланцетовидный, толокнянка обыкновенная, хвойник двухколосковый, цмин песчаный и все виды ятрышников. Указанные растения включены в «Красную книгу Башкортостана.

Слайд 15 из презентации ««Редкие растения.

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат. jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию ««Редкие можно в zip-архиве размером 2447 КБ.

Похожие презентации.

краткое содержание других презентаций на тему слайда.

«Лекарственные средства» — Число сообщений о НПР, присланных в ИДКЭЛ и направленных в ВОЗ. Согласно определению ВОЗ. Факторы, лимитирующие возможности клинических испытаний. В.К. Лепахин Руководитель Федерального центра мониторинга безопасности лекарственных средств Росздравнадзора. Безопасность больных и фармаконадзор. Министерство здравоохранения и социального развития.

«Опасные растения» — Филодендрон (опасны все части растения). Безвременник осенний (опасны все части растения). Эуфорбия — молочай (опасен клеточный сок). Петуния (опасны все части растения). Кодиеум пестрый (опасен млечный сок). Гемантус (опасны луковицы). Диффенбахия (опасны все части растения, клеточный сок). Лилия (опасны луковицы.

«Урок Лекарственные растения» — Учебные предметы: Ознакомление с окружающим миром (ОСОМ) Участники: Учащиеся 2 класса. Тема проекта: «Лекарственные растения». Творческое название проекта: «Чудо — растения». Этапы и сроки проведения проекта. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3, 4, 5 урок. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.

«Лекарственная аллергия» — Поражение органов кроветворения. Аллергические проявления не напоминают фармакологического действия лекарства. Летальность составляет 70—80%. Профилактика. Эпидермальный некролиз. в каждом случае присоединение сепсиса. Избегать полипрагмазии. Лекарственная аллергия: Генерализованные проявления 4. Сывороточноподобные реакции.

«Факторы жизни растений» — Насекомые-опылители. Деревья. ВСПОМНИМ «Процессы жизнедеятельности растений». Корни растений. Воздух. Отстрел животных. Вода. Грибы. Водоросли. Прорастающие семена. Экологические факторы. Травы. Факторы среды. Свет. Ветер. Животные. Кустарники. Антропогенные (влияние человека). Условия жизни растений.

«Растения» — Пчёлы собирают душистый гречишный нектар и опыляют гречиху. Картофель свёкла. Я травянистое растение С цветком сиреневого цвета. Хлопок. Ячмень. Все знакомы с нами: Яркими, как пламя. Просо. Такой хлеб очень питательный. Рис. Из зерна ржи получают муку, из которой выпека- ют чёрный хлеб. Рожь. Прядильные.